ASO

*Application Search Optimization

Суть ASO — сбор качественного органического траффика. То есть тех пользователей, которые ищут ваше приложение, но находят приложения конкурентов. Что входит в ASO:

  • Составление семантической базы (подбор релевантных ключевых слов)
  • Оптимизация ключевой строки, названия и описания
  • Оптимизация иконки и скриншотов
  • Улучшение рейтинга

Все эти меры нацелены на то, чтобы встать выше конкурентов по целевым запросам, привлечь людей на страницу приложения и сконвертировать их в загрузки. При этом, если приложение локализовано для нескольких стран, можно добиться значительных результатов при проведении ASO по каждой стране.

 

Результат: получение стабильного количества ежедневных качественных загрузок. От 250 до 2500 загрузок в день на каждой платформе.

Буст в топ

Согласно статистике, 60% пользователей находят приложения, просматривая топы в AppStore и Google Play. Поэтому получение топовых позиций в своей категории позволяет собрать максимальное количество качественного траффика. Буст состоит из двух частей:

PR буст
На популярных новостных ресурсах и группах в соцсетях, посвященных мобильной тематике, размещаются новости, статьи и пресс-релизы. Это позволяет привлечь большое количество загрузок в короткий промежуток времени.

Траффик буст
Положение в топе определяется во многом дневными загрузками приложения, поэтому мощная заливка рекламного траффика позволяет подняться на самую верхушку топ-чартов.

Результат: высокие позиции в топе категории. От 1000 до 30000 загрузок в день на каждой платформе.

Закупка траффика

Если ваше приложение готово к привлечению целевых пользователей, значит самое время заняться поиском самых эффективных каналов траффика! Мы закупаем траффик на более чем 20 различных площадках, которые показывают рекламу в приложениях и на мобильных сайтах. Сначала запускаем тестовую кампанию и анализируем, на какой из площадок и в каких приложениях находятся ваши целевые пользователи. Затем путем постоянной оптимизации рекламных материалов и анализа эффективности каналов добиваемся минимальной стоимости целевых пользователей.

Результат: много целевых пользователей, за минимально возможную цену.