ASO
*Application Search Optimization
Суть ASO — сбор качественного органического траффика. То есть тех пользователей, которые ищут ваше приложение, но находят приложения конкурентов. Что входит в ASO:
- Составление семантической базы (подбор релевантных ключевых слов)
- Оптимизация ключевой строки, названия и описания
- Оптимизация иконки и скриншотов
- Улучшение рейтинга
Все эти меры нацелены на то, чтобы встать выше конкурентов по целевым запросам, привлечь людей на страницу приложения и сконвертировать их в загрузки. При этом, если приложение локализовано для нескольких стран, можно добиться значительных результатов при проведении ASO по каждой стране.
Результат: получение стабильного количества ежедневных качественных загрузок. От 250 до 2500 загрузок в день на каждой платформе.
Буст в топ
Согласно статистике, 60% пользователей находят приложения, просматривая топы в AppStore и Google Play. Поэтому получение топовых позиций в своей категории позволяет собрать максимальное количество качественного траффика. Буст состоит из двух частей:
PR буст
На популярных новостных ресурсах и группах в соцсетях, посвященных мобильной тематике, размещаются новости, статьи и пресс-релизы. Это позволяет привлечь большое количество загрузок в короткий промежуток времени.
Траффик буст
Положение в топе определяется во многом дневными загрузками приложения, поэтому мощная заливка рекламного траффика позволяет подняться на самую верхушку топ-чартов.